В Польше число локомотивов с 1919 г. по 1922 г. выросло с 1933 ед. до 5030 ед. (такой рост был обусловлен как помощью западных стран, так и грабежом Западной Украины И Белоруссии + На Рижских переговорах, за вклад в экономику Российской империи Польша потребовала 300 миллионов рублей золотом и две тысячи паровозов. Советская сторона согласилась на 30 миллионов плюс 300 паровозов европейской колеи, 435 пассажирских и 8100 товарных вагонов).
Польская железная дорога (широкая колея):
Год |
Персонал, тыс. чел. |
Паровозы, ед. |
Пассажирские вагоны, ед. |
Товарные вагоны, ед. |
---|---|---|---|---|
1919 г. | 1 933 | 39 751 | ||
1920 г. | 2 827 | 7 259 | 67 750 | |
1921 г. | ж/д | 3 753 | 8 680 | 84 044 |
1922 г. | 5030 | 9 240 | 100 064 | |
1923 г. | 5 030 | 11 710 | 118 471 | |
1924 г. | 5 079 | 11 661 | 126 469 | |
1925 г. | 5 123 | 11 781 | 130 932 | |
1926 г. | 5 200 | 11 635 | 126 087 | |
1927 г. | 5 223 | 11 653 | 136 848 | |
1928 г. | 214,4 | 5 244 | 10 060 | 141 862 |
1929 г. | 5 269 | 11 913 | 150 929 | |
1930 г. | 5 330 | 12 127 | 153 381 | |
1931 г. | 5 401 | 12 325 | 156 237 | |
1932 г. | 181,6 | 5 407 | 12 166 | 154 892 |
1933 г. | 172,4 | 5 414 | 12102 | 154 515 |
1934 г. | 171,1 | 5 412 | 12 028 | 153 720 |
1935 г. | 173,5 | 5 356 | 12 019 | 153 517 |
1936 г. | 174,5 | 5 351 | 11 992 | 152 570 |
1937 г. | 185,3 | 5 293 | 10 489 | 153 394 |
1938 г. | 194,5 | 5 176 | 10 543 | 152 662 |
Прим: Источник - Maly Rocznik Statystyczny. 1939. W. s.189.
Работа железной дороги в 1917 - 1938 гг.:
Прим: Источник - по Польше: Maly Rocznik Statystyczny. 1939. W. s.189; По СССР: Транспорт и связь СССР. Статистический сборник. 1957. С. 28, 32. Данные о длине эксплуатационной сети по широкой колее.
Работа железной дороги в 1917 - 1938 гг.:
Польша |
СССР |
Польша |
СССР |
Польша |
СССР |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Год. | Длина, км. |
Длина, км. |
Перевезено пассажиров, млн. чел. |
>> | Перевезено грузов, млрд. т. |
>> |
1917 г. | 68600 | 115,2 | ||||
1918 г. | 37,2 | |||||
1919 г. | 7177 | 61 | 12 | 30,4 | ||
1920 г. | 13 610 | 69900 | 67 | 17 | 31,9 | |
1921 г. | 15 356 | 70100 | 127 | 83,6 | 30 | 37,9 |
1922 г. | 15 955 | 70200 | 146 | 91,1 | 43 | 44,6 |
1923 г. | 16 583 | 70700 | 169 | 121,8 | 76 | 60,7 |
1924 г. | 16687 | 73200 | 177 | 170,4 | 60 | 70,7 |
1925 г. | 16 847 | 73300 | 163 | 227,3 | 59 | 92,4 |
1926 г. | 16 987 | 74600 | 146 | 259,9 | 65 | 122,2 |
1927 г. | 17146 | 75900 | 159 | 258,1 | 74 | 139,6 |
1928 г. | 17 208 | 75900 | 174 | 291,1 | 81 | 156,2 |
1929 г. | 17 239 | 75900 | 167 | 365,2 | 86 | 187,6 |
1930 г. | 17 351 | 76900 | 153 | 557,7 | 70 | 238,7 |
1931 г. | 17 566 | 80000 | 135 | 723,7 | 64 | 258,3 |
1932 г. | 17 634 | 80800 | 114 | 967,1 | 49 | 367,9 |
1933 г. | 17 760 | 81600 | 138 | 927 | 49 | 268,1 |
1934 г. | 17 835 | 82500 | 146 | 945,2 | 55 | 317,1 |
1935 г. | 17 895 | 83300 | 144 | 919,1 | 56 | 388,5 |
1936 г. | 17 961 | 84000 | 173 | 991,6 | 58 | 483,2 |
1937 г. | 18102 | 83800 | 211 | 1142,7 | 73 | 517,3 |
1938 г. | 18 313 | 83900 | 226 | 1173,2 | 75 | 516,3 |
Рост 1925-38 гг., % |
108,7 | 114,5 | 138,7 | 516,14 | 127,1 | 558,8 |