blender_chat (blender_chat) wrote,
blender_chat
blender_chat

Category:

Локомотивы

вот производство локомотивов в РСФСР/РФ:
Электровозы магистральные, шт. Тепловозы магистральные, секции
1928г. 0
1932 г. 3
1937 г. 32
1940 г. 9
1955 г. 102
1960 г. 194
1970 г. 232 95
1980 г. 296 67
1985 г. 360 75
1990 г. 206 46
1991 г. 210 39
1992 г. 112 33
1993 г. 32 22
1994 г. 30 16
1995 г. 15 12
1996 г. 8 5
1997 г. 5 13
1998 г. 8 10
1999 г. 20 16
2000 г. 19 21
2001 г. 28 22
2002 г. 19 23
2003 г. 27 23
2004 г. 55 32
2005 г. 107 45
2006 г. 156 45
2007 г. 166 59
2008 г. 259 49
2009 г. 232 35
2010 г. 233 33
2011 г. 266 39
2012 г. 334 42
2013 г. 365 66
2014 г. 349 72
2015 г. 214 164
2016 г. 210 223
2017 г. 225 197
2018 г. 354 214
В СССР так же поставлялись локомотивы из стран СЭВ. И по ныне самый распространенный маневренный локомотив - 3 чехословацкий маневренный - ЧМЭ3

А вообще, тепловоз T669 (все его версии, включая ЧМЭ3 и модификации) - один из самых массовых тепловозов в истории железных дорог.

А например, у нас в Беларуси, до сих пор основные междугородние электропоезда - электрички (хотя правиль нозывать - моторвагонный подвижной состав) производства Рижского вагоностроительного завода (RVR - Rīgas Vagonbūves Rūpnīca), хотя несколько лет назад наладили совместное производство штадлеров, их доля доля все еще не такая, хотя в Минске их уже довольно много.


Вот, кстати, немного фото из моей прошлогодняй поездки в Болгарию.

Впервые столнулся с тем, что окно не открывается. Вернее оно открывалось, но через одно. Этот факт сильно огорчил, несмотря на наличие кондиционера
Вот тот самый штадлер на минском вокзале.


А вот уже Украина. "Переобувание" на станции Вадул-Сирет. Кругом грустные горы мусора





Одновременно с нами "переобували" поезд Киев-Варна, вагоны которого были довольно в хорошем состоянии (покрашены в жовто-блокитны!).


А вот в Черновцах было совершенно другая картина. В целом, вагонный парк Украины гораздо старее, чем парк России или Беларуси, хотя когда то в Украине производилось даже больше вагонов, чем в РСФСР.






Хотя больше всего в Черновцах меня удивили прикованные цепью мусорки и ящик для доносов


А вот Болгария, Варна. В Болгарии большинство локомотивов -- это чехословацкие локомотивы, хотя вроде есть советские и германские




А вот Албена

Пирс из бывших рельс


Tags: производство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment