blender_chat (blender_chat) wrote,
blender_chat
blender_chat

Categories:

Продажи автомобилей, мотоциклов и велосипедов

Этот год для капиталистической экономики оказался крайне неудачным, и по его итогу многие государства поставит экономические антирекорды (да и последующие года тоже грозят стать невеселыми).
И если, по отдельным показателям Россия и не пробьет дно уровень 1990 г. (по тем, по которым этот уровень достигнут, разумеется), то может серьезно приблизиться к нему.
Например, в России в мае продано 63 033 штуки легковых и легких коммерческих автомобилей – это на 51,8% меньше, чем в мае 2019 г.
Решил глянуть, как обстоят дела с продажей населению автомобилей. Понятно, когда речь заходит про производство, неизбежно последует отсылка на импорт "заграница нам поможет". Продажи (потребление) же рассчитываются балансовым методом, так же как и с продовольствием -- производство-импорт+экспорт.

Для любителей трендостроения в вакууме, построил линейный тренд 1965-1990 гг..

Данные о реализации населению взяты из сборников "РСФСР в цифрах" и "Российского статистического ежегодника". Правда в последнем с 2010 г. данные почему то не публикуются. Поэтому я взял цифры из сборника "Торговля в России" в разделе "Индексы физического объема розничной продажи" и высчитал, исходя из процентного отношения. Поэтому могут небольшие погрешности, т.к. высчитывал из округленных до десятых данных.

Решил такой же статистический ряд составить с велосипедами и мотоциклами:
Ну и все вместе, для сравнения.

Tags: обеспеченность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments