blender_chat (blender_chat) wrote,
blender_chat
blender_chat

Как бизнесмены и рынок обнулили благосостояние украинцев

Чем ближе буржуазные выборы, тем громче кричат кандидаты о том, как они любят малый и средний бизнес и как они его будут развивать в случае победы (вообще создается впечатление, что этих юродивыхъ специально так отбирали, чтобы по сравнению с ними буржуй АГЛ выглядел "социалистом").

Вот, например, один из них -- блоггер Тихановский, которого недавно задержали. Хочет "страну для жизни" как в Украине, с африканским уровнем жизни и террором против инакомыслящих.

Это называется для змагаров "свобода".

Так же идиот наверное не знает, что 45% украинцев считают свой уровень доходов недостаточным для нормальной жизни – опрос ЕВА. Или: В Украине 60 процентов опрошенных старше 35 лет согласились, что жизнь в СССР была лучше, чем после распада. При этом 23 процента опрошенных украинцев считают, что жизнь после советов стала лучше.

Но это так, к слову.

2017: В странах Евросоюза средний возраст автомобиля составляет 8,6 лет. В Украине же, согласно последним подсчетам, он равен 19,6 годам. По словам генерального директора Моторного (транспортного) страхового бюро Украины Владимира Шевченко, это худший показатель с начала 2000-х годов. Как утверждает глава МТСБУ, на данный момент в Украине насчитывается 9,1 миллионов автомобилей (легковых и коммерческих). Из них почти 53 процента машин родом из СССР или производства стран СНГ. Если конкретней, в Украине около 20% автомобилей, выпущенных до 1985 года. Самые распространенные – ВАЗ, ГАЗ и ЗАЗ. Из иномарок – Фольксваген, Форд, Опель и Дэу. Хотя Daewoo целесообразнее считать «нашемаркой». Средний возраст автомобиля в Украине на уровне 19,6 лет (как и по прошлогодним подсчетам) говорит о том, что почти половину зарегистрированных в Украине машин уже пора утилизировать. Ну, или сделать из них коллекционные раритеты.
[Spoiler (click to open)]runok3

2020: Средний возраст парка легковых автомобилей составляет 22,4 года – это на 0,4 года больше, чем в прошлом году. Так произошло не только из-за старения внутреннего автопарка, но и из-за ввоза в Украину преимущественно старых автомобилей – доля импорта легковых старше 8 лет составляет 56% (еще год назад этот показатель был на уровне 7%).

Ради интереса я собрал данные о приобретении населением Украины предметов длительного пользования.

Источник: Справочники за разные годы -- Народное хозяйство Украинской ССР, Народное хозяйство Украины, Украинская ССР в цифрах, Статистический ежегодник Украины.
В цифровом варианте варианте:

Это отразилось в обеспеченности предметами культурно-бытового назначения.

Если взять новые виды бытовой техники, как ПК, обеспеченность ими, в нищей Украине, куда ниже, чем в Беларуси и России


 Хотя упоротые нашли и этому объяснение:

ЗЫ
С продовольственными продуктами ситуация аналогичная


Листал я тут одну из упортых википедий мира и наткнулся на одну статью "Енциклопедія народного господарства Української РСР" и привлекла мое внимание одна глава:

ЕНГ УРСР як джерело інформації сьогодні[ред. | ред. код]

Сьогодні та частина статей ЕНГ УРСР, що присвячена опису економічної бази УССР може розглядатися лише як певний історичний документ своєї епохи — початку 1970 років.

За двадцять подальших років існування СССР після виходу енциклопедії, з 1969 по 1991 роки, економіка СРСР в цілому і УРСР зокрема, безумовно, зазнали певних змін.

Після розпаду СССР відбулися докорінні зміни у всіх галузях народного господарства і економіки України. Змінився не тільки економічний устрій в Україні, а й, навіть, матеріальна база економіки держави, коли вщерть були знищені цілі галузі і потужності виробництва. Так, на металобрухт, вивозимий за кордон, були порізані український флот, різноманітні великі і маленькі підприємства, зрошувальні системи тощо. Як приклад можна навести одеський флот, порізаний на металобрухт, великий Макіївський металургійний завод, знищений Рінатом Ахметовим, який свого часу позбавив завод сировини, зробив його банкрутом, а потім викупив і 2009 року порізав на металобрухт, залишивши лише прокатне виробництво для себе. Отож, багатьох підприємств, у тому числі і важливих для України, про які розповідається у ЕНГ УРСР сьогодні або не існує, або вони змінили об'єми виробництва. З цього приводу також можна навести приклад з статтею про Чорнобильську АЕС у ЕНГ УРСР, де станом на початок 1970-х років говориться, що така станція лише будується, а на сьогодні вона вже не працює.

Та частина статей ЕНГ УРСР, що присвячена розкриттю різноманітних технологічних процесів виробництва, описові родовищ корисних копалин на території України і подібні статті можуть розглядатись як такі, що ще не втратили своєї інформативності і можуть, взагалі кажучи, використовуватсь як довідковий матеріал.

Tags: Украина, девяностые, обеспеченность
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment