

Но, как оказалось, он не просто любит завышать цифры, но ещё и манипулирует своим статусом:
Основные направления его научных исследований согласно информации, размещенной на сайте БГУ, – «история политических репрессий 1920 -1990 гг. в СССР и Беларуси, история начального периода Великой Отечественной войны». Да и диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук, как написано на том же сайте, он защитил по теме «Массовые репрессии в 1930-е годы и реабилитация жертв террора».

Но автор СБ Юрий Терех взглянул на подлинное название автореферата этой диссертации. А на самом деле диссертация нашего уникального историка называется так: «Массовые репрессии на территории Западной Сибири в 1930-е годы и реабилитация жертв террора». Если взять глобус и разрезать его на четыре части, то на одном краю такой дольки будет Беларусь, а на другом - Западная Сибирь. С библиотекой, где хранится рукопись, общаться приходилось по ночам - вот сколько между нами часовых поясов. И дело не только в названии. В самой работе ее география определена совершенно четко – «Кемеровская, Новосибирская и Томская области».


И совершенно непонятно, какое вообще отношение данная диссертация имеет к территории Республики Беларусь? На каком основании Кузнецов называет себя специалистом по репрессиям на нашей земле? Колосс оказался даже не на глиняных ногах, а вообще без ног - не на что ему опираться… Может в истории репрессий на территории Западной Сибири этот историк, возможно, разбирается. Видимо, знает, как комиссары противостояли медведям, а кулаки по таежным лесам зерно от народа прятали. Но это все было там, в четверти глобуса от нас. А к репрессиям на территории всего СССР он имеет примерно такое же отношение, как я к ракетостроению. Нельзя, ознакомившись с процессом выдалбливания лодки из осины, называть себя крупным кораблестроителем. Равно как нельзя, изучив весьма узкую область, причислять себя к специалистам по всему предмету.
линк